ПУЗАНОВ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Блонский и другие, выдвинули концепцию комплексного онтогенетического, психофизиологического, соматического развития детского организма в конкретных средовых социальных условиях. Детям следует постоянно помогать включаться в коллектив, в общую работу, давать задания, с которыми они наверняка могут справиться, стимулировать учебную деятельность, поощряя даже самые незначительные успехи. Проблемы обучения детей-олигофренов Читать: Формирование личности есть расширение круга отношений ребенка с действительностью, постепенное усложнение форм деятельности и общения с людьми. Поведение их лишено стойких мотивов. Перечисленные выше нарушения восприятия и представлений отрицательно сказываются на формировании высших психических функций, которые составляют основу интеллектуальной деятельности.

Добавил: Gardagore
Размер: 66.22 Mb
Скачали: 8271
Формат: ZIP архив

Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика

Хоуве больше всего интересовали причины умственной отсталости. Обучение и воспитание детей с пуханов. II съезд социально-правовой охраны несовершеннолетних СПОНположивший начало научному подходу к проблеме аномального детства.

В первую очередь это проявлялось в государственных программах обучения и воспитания, которые отражали состояние общей педагогики в стране, социальные и экономико-политические условия того или иного исторического периода. Наиболее приемлемой для решения задач олигофренопедагогики считается классификация, разработанная известным отечественным дефектологом М.

Они не понимают основного смысла сюжетных картинок, не могут установить систему связей в серии последовательных картинок или понять рассказ со скрытым смыслом. Какие перспективы открываются перед педагогом, когда он узнает, что дефект есть не только минус, недостаток, слабость, но и плюс, источник силы и способностей, что в нем есть какой-то положительный смысл!.

  ПОМАЗУЕВА ЕЛЕНА ВЕДЬМА ДЛЯ ИМПЕРАТОРА ДРАКОНОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Именно поэтому для таких лиц необходимо создавать специальные условия воспитания и обучения, направленные на коррекцию присущих им недостатков, на продвижение олигофренопедагошика общем развитии и социализацию.

Интеграция лиц с нарушениями интеллектуального развития в общество нормально развивающихся сверстников и взрослых по праву признается дефектологами как высшая ступень социально-трудовой и профессиональной адаптации.

Никакого вида помощь испытуемому со стороны экспериментатора не допускалась. В дальнейшем страдает и сенсорная сторона речи.

Олигофренопедагогика под ред. Пузанова. Москва «Академия» г

Нормой сверхкомпенсации является определенный социальный тип личности. Основные категории дидактики Обучение — один из видов познавательной деятельности человека. Последние поступления Доступные on-line Весь каталог Купить пузанрв my-shop. Для теории и практики воспитания ребенка с дефектами слуха, зрения и т.

Это означало, что все специальные учебные заведения, входившие в общую государственную систему образования, создавались на единых началах, которые обеспечивали достижение общих целей подготовки аномальных детей к жизни в обществе. Симон считали, что между уровнем интеллекта и уровнем развития коммуникативной функции речи существует жесткая корреляция что, олигофренопкдагогика, является достаточно справедливым и объективным, особенно в раннем детском возрасте.

Дети с отклонениями в развитии. Таким образом, мы обозначили еще одну не менее важную характерологическую черту олигофренопедагогики как науки: Основные принципы обучения дидактические принципы Читать: Эта работа является первым систематическим описанием психических заболеваний.

В тех пузантв, когда после некоторого периода существования прогрессирующей гидроцефалии внутричерепное давление нормализуется, заболевание приобретает компенсированный характер. Изживался филантропический взгляд на роль специальных заведений для аномальных детей. Таким образом, работа Эскироля позволила сделать важный вывод: Краткая характеристика второй половины ХХ века. Может быть полезно также студентам средних педагогических учебных заведений. Сикорскийшкола-интернат В.

  МЫ ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ ЛАДУШКИ ЛАДУШКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Симона можно справедливо считать основоположниками психометрического направления в изучении интеллектуальной недостаточности. Воспитание проектирует личность, олигофренрпедагогика и планомерно поднимает ее на новую ступень, движет ее в заданном направлении.

Гюггенбюля и с энтузиазмом воспользовались его опытом. Авторы, создавая это пособие, исходили из того, что в основе любой образовательной системы должен находиться ребенок со всеми его проблемами, а образовательная система как бы она ни называлась призвана олигофренопедаглгика к.

Смотри также

Персоналии ведущих отечественных дефектологов. Знаменательным этапом в истории становления вспомогательной школы стал состоявшийся в г. Две первые главы посвящены общеметодологическим вопросам олигофренопедагогики: В соответствии с социальным заказом пузаннов объективно существует необходимость в подготовке специалистов, способных проводить коррекционно-педагогическую, научно-методическую, социально-педагогическую и социально-просветительскую деятельность.

Это наиболее трудные в воспитательном плане дети.