СНИП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основания из щебня марок по прочности менее и по пластичности Пл2, Пл3 уплотняют катками на пневматических шинах массой не более 16 т не менее чем за 20 проходов или виброплитами. Перед уплотнением горелые породы должны быть нейтрализованы поливом водой и выдерживанием в течение суток. Расход смесей должен соответствовать суммарным требованиям табл. Продолжительность перемешивания горячих дегтебетонных смесей в лопастных смесителях периодического действия с циркуляционной схемой движения материалов должна соответствовать табл. Теплоизоляционные плиточные материалы пенопласт и др.

Добавил: Daikree
Размер: 63.7 Mb
Скачали: 57920
Формат: ZIP архив

Ориентировочное количество вводимых в смесь хлористых солей в зависимости от температуры воздуха следует принимать согласно табл. Она характеризует соответствие технологических свойств смеси применяемым средствам распределения и уплотнения.

Сетки с диаметром рабочей арматуры более 8 мм следует устанавливать в проектное положение, как правило, до бетонирования, закрепляя их на основании.

Жесткую бетонную смесь следует доводить до плотности не менее 0,98 расчетной, как правило, вибрационными катками. Продолжительность перемешивания крупнозернистых смесей в смесителях свободного перемешивания должна составлять.

СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги

При устройстве многополосных покрытий и необходимости объединения смежных полос штырями они устанавливаются в боковую грань либо в свежеуложенный бетон до его схватывания в процессе укладки специальным устройством на бетоноукладчике, либо в затвердевший бетон прочностью не менее 10 МПа путем сверления бетона специальным инструментом.

Укладывать мерзлые комья автомобильеые допускается на расстоянии не ближе 1 м от поверхности откосов. При этом верхний слой основания и покрытия следует устраивать из смесей, приготовленных, как правило, в установках.

Для возведения насыпи в зимнее время применяют без ограничений скальные, крупнообломочные грунты и пески непылеватые. При устройстве оснований и покрытий способом смешения на дороге следует контролировать: Поточный метод строительства следует применять как на строительстве всей дороги, так и на отдельных ее участках или при выполнении отдельных видов дорожно-строительных работ.

1. Общие положения

Влажность грунта перед внесением негашеной извести должна обеспечивать гидратацию гашение извести. При устройстве монолитных армированных покрытий распределение и уплотнение бетонной смеси, а также отделку поверхности покрытия следует выполнять аналогично технологии устройства монолитных бетонных покрытий, установленной в пп.

  КОНСПЕКТ РОКА ПО ГЕОГРАФИИ 9КЛ ПО ТЕМЕ ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РАЙОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работы по укладке краевых рядов следует производить с опережением на 0,0 м. К сосредоточенным относятся работы по строительству больших мостов, возведению регуляционных сооружений, а также земляного полотна на отдельных участках с объемом земляных работ на 1 км, превышающим средний объем земляных работ на 1 км дороги в три и более автомобильые, или резко отличающиеся повышенной сложностью производства и трудоемкостью от работ на смежных участках переходы через болота, оползневые дороиг, слабые грунты и др.

С введением в действие СНиП 3.

На участках, не имеющих после оттаивания земляного полотна деформаций покрытия, следует омоноличивать швы. Если в данном месте необходим по проекту шов расширения, его устраивают на расстоянии одной плиты перед рабочим швом или после него при возобновлении строительства. При укреплении грунтов известью совместно с добавками зол уноса или золошлаковых смесей следует ввести в грунт добавки и перемешать их с ним до сниа состояния, затем ввести известь, увлажнить грунт до оптимальной влажности и через сутки спланировать и уплотнить смесь.

СНиП Автомобильные дороги. Организация дорожно-строительных работ

Время перемешивания определяют пробными замесами. При изменении вида грунта в месте его разработки слои разных видов следует сопрягать по типу выклинивания.

Плиты необходимо укладывать снизу вверх. При недостаточной влажности смесь следует увлажнять за мин до начала уплотнения. К сосредоточенным относятся работы по строительству больших мостов, возведению регуляционных сооружений, а также земляного полотна на отдельных участках с объемом земляных работ на 1 км, превышающим средний объем земляных работ на 1 км дороги в три и более раз, или резко отличающиеся повышенной сложностью производства и трудоемкостью от работ на смежных участках переходы через болота, оползневые склоны, слабые грунты и др.

2. Организация дорожно-строительных работ

Для конструкций с грунтом в обойме или подтопляемых авотмобильные поверхностными или грунтовыми водами допускается устраивать стыки внахлест и скручиванием при условии, что они находятся под нагрузкой от массы вышележащих слоев грунта и дорожной одежды не менее 9,8 МПа.

  АЙРАТ САФИН НОВЫЕ ПЕСНИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для обеспечения равномерного срабатывания швов сжатия их необходимо, как правило, нарезать подряд последовательно по полосе бетонирования.

Уплотнение следующей полосы необходимо начинать по продольному сопряжению. Цели и авиомобильные стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г. Покрытие и основание с использованием вяжущих материалов следует устраивать на сухом и чистом нижележащем слое, а при использовании органических вяжущих материалов, кроме того, — на непромерзшем слое.

СНиП АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Досыпку материала и исправление деформаций автомобильнып покрытия следует проводить только после просыхания земляного полотна и основания покрытия. Уплотнение рыхлых глинистых грунтов следует, как правило, начинать кулачковыми, решетчатыми катками или катками на пневматических шинах с неполной балластной нагрузкой массой т и заканчивать — катками на пневматических шинах массой автомьбильные т и более или самоходными вибрационными катками массой 16 т и.

В процессе строительства должен быть обеспечен постоянный отвод поверхностных вод из всей зоны производства работ. Образованные взрывами откосы выемок в скальных грунтах должны быть очищены от неустойчивых камней, а также нависающего грунта поверхностных нескальных слоев. По окончании уплотнения основания следует произвести чистовую отделку профилировщиком и окончательно уплотнять поверхностный слой катком с гладкими вальцами массой 6 — 13 т за 1 — 2 прохода по одному следу.

При строительстве дорог, запроектированных по принципу использования при эксплуатации в основании земляного полотна оттаивающих грунтов, расчистка дорожной полосы может производиться круглогодично и на всю ее ширину.

Приготовленную в установке пескоцементную смесь необходимо распределять по поверхности щебеночного слоя профилировщиком или автогрейдером.