СНИП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Покрытие, состоящее из отдельных плит различной формы и размера, изготовленных из бетона, железобетона или другого композиционного материала, укладываемых на подготовленное основание и соединенных между собой каким-либо известным способом. Минеральный порошок, используемый в качестве эмульгатора для приготовления паст, должен отвечать требованиям ГОСТ Отдельные полотнища пленки при укладке необходимо склеивать или сваривать. Температура черного щебня при выпуске из смесителя и укладке его в конструктивный слой должна соответствовать указанной в табл. Выполнение технологических процессов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог с помощью машин, механизмов, оборудования и средств малой механизации. Помимо фенолов в состав эмульгатора для обратных эмульсий необходимо вводить едкий натр и поваренную соль. Режимы работы уплотняющих рабочих органов должны быть следующими:

Добавил: Megore
Размер: 60.32 Mb
Скачали: 83963
Формат: ZIP архив

На площадках складирования минеральных материалов на территории асфальто- и цементобетонных заводов АБЗ и ЦБЗсмесительных установок, прирельсовых лороги припирсовых баз необходимо устраивать твердое покрытие с водоотводом.

СНиП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Щебень, используемый для устройства оснований, должен иметь марку не ниже При устройстве поверхностной обработки с применением катионных битумных эмульсий следует использовать щебень, не обработанный предварительно органическими вяжущими, при использовании анионных эмульсий — преимущественно черный щебень.

Минеральные материалы и эмульсию не нагревают. Плотность укрепленного материала должна быть не менее 0,98 максимальной по ГОСТ Растворы СДБ, содощелочного плава, жидкого стекла, хлористых солей следует приготовлять на растворных узлах смесительных установок, при необходимости с подогревом воды.

Укладку атомобильные следует проводить путем раскатки рулонов с перекрытием краев полотен. Удобоукладываемость бетонной смеси оценивают показателями подвижности или жесткости. При уширении проезжей авомобильные автомобильных дорог в случае их реконструкции следует обеспечивать плотное и ровное сопряжение укладываемых слоев с существующей дорожной одеждой.

  СТЕЛЛА ГРЕЙ 48 ПРИЧИН ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ТЕБЯ НА РАБОТУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СНиП Автомобильные дороги | Докипедия

Толщина обработанной части основания, см. До начала устройства каждого слоя основания и покрытия следует производить разбивочные работы по закреплению положения бровок и высотных отметок слоев. При хранении дрроги асфальтобетонных смесей надлежит принимать высоту штабели не более 2 м.

Последующая подсыпка краевых или откосных частей не допускается.

Количество добавок вяжущих материалов, осушающих грунт, назначают по табл. При круглогодичном режиме работы карьера необходимо предусматривать мероприятия по предупреждению промерзания пород в массиве и смерзанию горной массы в процессе добычи и переработки.

Авторизация

Результаты пробного уплотнения необходимо заносить в общий журнал работ. Толщина слоя насыпи, отсыпанного в зимнее время по промерзшему основанию, должна быть не меньше глубины его сезонного оттаивания. Оороги необходимости следует производить корректировку состава бетонной смеси и дополнительную регулировку рабочих органов машин комплекта.

Срок хранения смесей на эмульсиях не должен превышать 4 мес.

СНиП Автомобильные дороги. Организация дорожно-строительных работ

Слой смеси следует уплотнять в соответствии с требованиями п. Шашка должна быть уложена с перевязкой швов на половину длины шашки. Холодный черный щебень и смеси следует хранить в штабелях высотой не более 2 м.

Разбивочные знаки дублируются за пределами полосы производства работ. Разработка выемок в скальных грунтах и сооружение насыпей из крупнообломочных грунтов 4. Автомобмльные неудовлетворительном сцеплении битума со щебнем следует использовать добавки соответствующих ПАВ, а также производить предварительную обработку щебня битумом.

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном автомобибьные этих сервисов:. Распределение и укатку щебня следует производить в соответствии с п. Для связных грунтов могут быть использованы более крупные фракции золошлаковых смесей.

  ФОРМА 1 СОНКО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги

Наибольшая крупность заполнителя в бетоне не должна превышать: Поточный метод строительства следует применять как на строительстве всей дороги, так и на отдельных ее участках или при выполнении отдельных видов дорожно-строительных работ.

Перемешивание пескоцементной смеси со щебнем выполняют фрезой профилировщика, многостоечным рыхлителем или кирковщиком. При этом отсыпку и уплотнение грунта следует вести с обеих сторон трубы автомобильны одинаковой толщины. Не допускается уплотнение трамбующими плитами на расстоянии менее 3.06.03-58 м от искусственных сооружений и при высоте засыпки над трубой менее 2 м.

Набрызг следует выполнять снизу вверх с последующим уходом за цементобетоном. Приготовленные растворы следует периодически перемешивать, перекачивать с помощью насоса в расходные емкости и разбавлять водой до концентрации, указанной в табл. Полученную смесь при необходимости следует увлажнить до оптимальной влажности и произвести вторичное перемешивание и планировку и уплотнение проходами катка на пневматических шинах по одному следу.

Толщина первого слоя грунта насыпи, отсыпаемого на прослойку из геоматериала, должна быть не менее 0,3 м.